Захаров А. И..Неврозы у детей и подростков. Анамнез, этиология и патогенез.

14. Ильина М.Н. Психологическая оценка интеллекта у детей. – СПБ.: Питер, 2006. - 368 с: ил.

15. Логопедия/Волкова Л.С. - М..Просвещение, 1989.

16. Ляпидевский С.С., Шостак Б.И. Клиника олигофрении. М. Просвещение, 1973.

17. Максимова Н.Ю., Мiлютiна К.Л., Пiскун В.М. Основы дитячоi патопсихологii: Навч. посiбник. - К., Перун, 1996.

18. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. - М., Просвещение, 1992.

19. Матвєєва М.П., Миронова С.П.Корекційнаробота в системі освіти дітей звадами розумового роз­витку: Навчально-методичний посібник. — Кам'янець-Подільський, Кам'янець- Подільський державний університет, 2005. - 164 с.

20. Международная классификация болезней (10-й пересмотр).

21. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. “Питер 2002”

22. Обучение учащихся I - IV классов вспомогательной школы: Пос. для учителей/Под ред. В.Г.Петровой. - 2-е изд., перераб. - М.,Просвещение, 1983.

23. Парамонова Л.Г. Говори и пиши правильно. - СПб., Дельта, 1996.

24. Певзнер М.С. Лебединская К.С. (Под редакцией) Учащиеся вспомогательной школы. М. Педагогика,79 г.

25. Правдина О.В. Логопедия. Уч. пос.для деф.факов педвузов. - М., Просвещение, 1969.

26. Практикум по детской логопедии: Учеб. пос. для студентов пед.институтов/Под ред. В.Н.Селиверстова. - М.,Владос, 1995.

27. Пузанов Б.П (под редакцией) Коррекционная педагогика. М. Академия, 2001 г.

28. Рау Е.Ф., Синяк В.А. Логопедия. Пособие для учащихся педучилищ и воспитателей. - М., Просвещение, 1969.

29. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.,Просвещение, 1979.

30. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. - М., Владос, 1994.

31. Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедических занятий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.,Владос, 1994.

32. Синьов В.М., Коберник Г.М. Основы дефектологii: Навч.посiбник. - К.,Вища шк., 1994.

33. Специальная педагогика. Под редакцией Н. М. Назаровой

34. Спеціальна методика викладання математики в допоміжній школі: Курс лекцій: Навчальний посібник / Упорядники О.В.Гаврилов, О.М. Ляшенко. - Хмельницький: ПП Пантюк С.Д., 2003. - 272 с.

35. Стадненко Н.М. Особенности мышления учащихся вспомогательных школ. Киев “Радянська школа”, 1980

36. Сурдопедагогика: Учеб. пос. для студентов дефектол. фак пед. ин-тов/Под ред. М.И.Никитиной. - М.,Просвещение, 1989.

37. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. Н. Новгород, 1994.

38. Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии. - М.,Просвещение, 1989.



39. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии. - М.,Просвещение, 1989.

40. Хватцев М.Е. Логопедия: Работа с дошкольниками: Пособие для логопедов и родителей. - М., СПб.:Дельта, 1996.

41. Хомская Е.Д. Нейропсихология. Питер, 2005.

42. Хрестоматия. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира. С-Пб, 97.

43. Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье иобществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. — 2-е изд., перераб. и дополн. — СПб.: Речь, 2005. — 477 с.

44. Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети. М., 1974.

Семинарские, практические и самостоятельные занятия.

Семинар 1 . Предмет и задачи курса «Основы дефектологии»

1.Становление дефектологии

2.Проблема нормы развития

3.Развитие психики аномальных детей

4.Практические задачи специальной психологии

Литература: 12, 21, 24, 27,37.


6956217896031623.html
6956325295207676.html
    PR.RU™