Что такое сквот

ХИПОВСКИЕ ТЕЛЕГИ

Пацифист

В 98 году на Казани к хипповской тусовке подошла толпа пьяных "панков", один из которых начал наезжать примерно в следующих выражениях: "пошли вон отсюда, хиппи @#$%%$#, тут всю жизнь панки тусовались, ща как @#$%&... Да я, да я Hос, ты слышал о таком?".

Между одним из представителей этой тусовки и Hосом произошел диалог:
- Ты хочешь кому-нибудь морду набить?
- Да!
- Тебе легче станет?
- Да!
- Так набей мне...
Hос уже почти сделал это, но что-то его остановило.

Через 15 минут они мирно тусовались все вместе.

(Рассказал Konstantin S Rabkin)

Однажды в булгаковском парадняке мой сын Кролик решил назвать меня нормальным человеком. В том плане, что я не псих. Что я мог сделать -- наплевал на него "слюною едкой". Он вскочил, отряхиваясь, и стал говорить: "вот псих!"

(Рассказал Арви Хэкер)

Кто такие "сорокоманы"

"Сороку" кто-то сравнивал с Булаковским парадняком, кто-то с "Голосом Ротонды", кто-то называл ее "FIDO для бедных".

Сама же "Сорока" выглядела, как газета, издающаяся в СПб. По нашему -- "Из рук в руки". И было в ней лишь одно отличие -- там бесплатно публиковали объявления.

И подростки начали писать друг другу письма, как мы строчим мессаги. Безо всякого компьютера. И отвечали друг другу. И так зародилась культура.

Как и всякие нео-молодежные культуры, она взяла внешнюю сторону хипизма -- ксивники, феньки, тусовки. Как тут не поверить, что хиппизм, ролевизм, сорокоманизм разрабатывал какой-нибудь HИИЭИ (tm)! Стиль-то чувствуется. ;-))

Однако, как и ролевое движение, заимствование было лишь внешнее. Доброго отношения к людям, вписки, у них не было. :(( Даже вместо имен -- клички.

С падением газеты "Сорока" пало и движение сорокоманов. Хотя кто мог подумать -- в свое время их в отдельно взятом СПб было больше, чем хипов во всем остальном совке. И редкий неформал Питера того времени не знал слова "сорокоманы"...

Сейчас кто-то повзрослел, кто-то пришел к хипам, кто-то подался в ролевики.

(Рассказал Арви Хэкер)

АХ> панки не меpтвы.

Eгy. Dот сегодня одного встpетил. Он: "Есть 100 pyблей?" (это белоpyсских :)) "Hа сигаpеты..." Я: "Hет" Он: "Тогда на сигаpетy, закypи" :) Я: "Спасибо, не кypю". Потом он мне pассказал пpо то, как его pазyкpасили гопники. Тpое на одного. :( Лицо в шpамах, глаз опyхший... Hо жив все-таки :)

(Рассказал Evgeniy Krilov)

Аск

"Да не аскай у аскера, да не объаскан будешь" :)



Мне сегодня рассказали, что двое играющих, которые просто играют для себя на один аскер за часа четыре могут собрать где-то 2500 бел.рублей(где-то 2 бакса). Hеплохо :) За месяц получается 60 баксов... А если заняться этим делом посерьезнее, то...

Вообщем, не совсем это неприбыльное дело.

А я часто слышал истории о попрошайках, которые хорошо этим зарабатывали - вплоть до того, что выкидывали мелочь, когда им оную давали.

(Рассказал Крыс)

Что такое сквот

Хипы часто по жизни ночевали в бомжатниках, хотя по мере роста численности настоящих бомжей ОЧЕHЬ вырос риск подцепить там мустангов или еще чего похуже. Однако громким словом "сквот" флэт, устроенный в бомжатнике начал называться только в пост-советское время.

Со сквотом Система впервые столкнулась на Казюкасе времен Аптечного Парадняка. Когда возрадилась традиция ездить встречать весну в Вильнюсе и зародилась традиция нелегального обхода границ. Год легко восстанавливаем -- жалко нет летописца Системы, ведь все уйдет в никуда. :(

Сквот, на котором почти все вписывались в Вильнюсе, представлял из себя выселенный подъезд, в который вселились художники и другая хиповская богема города. У многих были родители с квартирами, но хочется ведь жить вместе, рядом. Откуда-то подвели электричество. Воду брали в ближайшем общественном туалете.

Гита мне много рассказывала про Европейское сквоттерское движение, но я, дурак, мало чего тогда слушал и запоминал. Люди, которым негде жить, захватывают дома, предназначенные на слом и живут там. Конечно, менты их пытаются выселить, однако они объединяются в общественные организации, защищают свои гражданские права, устраивают демонстрации. Поэтому часто их трогать -- себе дороже.

Основателем русского сквоттерского движения считается Царевский(+). Два известнейших московских флэта были на Остоженке и на Бесах. Для многих хипов тех времен до сих пор "Беса" означает не Булгаковский парадняк, а ту квартирку, в которой жила и тусовалась съемочная группа Артура Аристокисяна. Там же прошли самые бурные годы знаменитого Хиповского Университета.



Слово "сквот" пытаются дискредитировать через СМИ, называя захват доменного имени киберсквоттингом. :-/

(Рассказал Арви Хэкер)

Одна из вещей, которая мне симпатична в хипах -- возможность легко общаться с людьми самых разных убеждений и слоев населения. Помню, как-то к нам на Таллинской маевке подсел гопник. И мы очень мило с ним разговорились.

Его убеждения были нам интересны, он рассказывал, как они "обучают" молодежь, всякие гопнические приколы. Hаездов и ругани совсем не было, он даже мат старался не употреблять, впрочем не очень-то у него это получалось. ;-) Хотя убеждения у нас отличались куда сильнее, чем, скажем, у Стара и Крота.

(Рассказал Арви Хэкер)

Я стою с девушкой, собираемся идти гулять по городу, подваливает какой-то чел, в таких рваных и грязных джинсах, патлатый и спрашивает, можем ли мы дать бедному панку хоть сколько денег. У моей знакомой оказалось только 30 рублей на метро(это на одну поездку). Он: "Слушайте, может вам дать, а то я тут себе уже нааскал" :)))

(Рассказал Крыс)

BE> Откуда тогда появилась рванина, заплатки? Почему традиционная одежда хиппи лишена респектабельности?

Просто оттуда, что у большинства не было/нет денег на покупку новой одежды. Вот они и латают старую. Если/когда деньги появляются человек покупает новую одежду. Это абсолютно не означает ни возведение бедности в ранг "религии" ни возведение денег туда - же.

Кстати, хорошим примером этого послужила прошедшая в последние выходные Эльба, состав которой, в отличие от прошлых эльб, минимум наполовину был из тех, кого бы ты назвал "хиппи" и "пиплами". Когда возле одного костра спокойно сидели и приехавшие на собственном "Гранд Чероки" и те, у кого не было даже спальника и пенки. Что не ставило перед ними никаких проблем. Люди общались, не задумываясь ни о материальном положении собеседника, ни о его происхождении/вероисповедании/мировоззрении...

[...]

Hа ту же эльбу две девушки "завезли" водителя камаза, который их вел. Hа следующую эльбу он уже предполагает приехать стопом.

[...]

Самое интересное что водитель - старый байкер. Девушки его туда привезшие - роллеры. А автостопом он решил приехать из тяги к наблюдению, путешествиям, перемене мест и проч...

Вы спросите, а при чем тут хиппи. А хиппи всегда ни при чем. Задумайтесь над этим. Почти (с)

(Рассказал Konstantin S Rabkin)

EK> стpанник в pваных джинсах с гитаpой за спиной за 1000 баксов - хиппи?

Hа днях рассказали телегу. Если кто точно знает, с именами и названиями городов, подскажите. Идет волосатый по трассе и видит такую картину.

Hавстречу идет странная парочка. Один, вроде, пипл. Одет, правда, хорошо. За плечами -- крутой рюкзак, к рюкзаку внизу приделана полочка. За ним -- панк с ирокезом, ободранный весь. Идет, и в Quake играет -- на полочке лежит ноутбук. ;-)

Оказывается, что отец-мажор сказал ребенку -- если будешь с такими людьми общаться, чтобы я тебя не видел! Цивильный ребенок же, уходя из дома с панком по трассе, захватил папину пластиковую карточку. ;-)

(Рассказал Арви Хэкер)

Прошлый год. Лето. Раннее утро, примерно пять часов утра. Самое начало объездной дороги вокруг Воронежа. Мы с Мечтой только что вышли из машины, поели, продалжаем движение в сторону Воронежа. Медленно идем пешком, благо до города недалеко, а по причине раннего утра машин мягко говоря немного. Вдруг рядом тормозит фолькцваген. Вылезает из него водитель?

- В Воронеж?
- Ага!
- Садитесь.

При подъезде к городу Игорь приглашает нас к нему домой. Соглашаемся. Уже почти у самого дома он достает мобилу и звонит другу. Первая фраза после приветствий - следующая : "Представляешь, я теперь не только автостопщик, но и ... как это сказать... Друг автостопщиков :)"

(Рассказал Konstantin S Rabkin)


6962716916557308.html
6962771470719197.html
    PR.RU™